ВАШ ТАЛИСМАН УДАЧИ В БИЗНЕСЕ!

ТЕЛЕФОН: (495) 980-06-65

Аудиторская фирма
  • ГЛАВНАЯСпециальные предложения, последние новости и котировки
  • Аудит, учет и консалтингАудит организаций производственной и инвестиционной сферы деятельности. Ведение учета. Формирование форм отчетности организаций.
  • Услуги НПФ и ПУРЦБАудит профучастников РЦБ, негосударственных пенсионных фондов и некоммерческих организаций
  • Услуги ПИФОсуществление комплекса услуг для паевых инвестиционных фондов, включая аудиторские проверки и оказание правовых и консалтинговых услуг
  • Услуги МСФОДля Негосударственных пенсионных фондов и Управляющих копаний ПИФ и НПФ мы оказываем услуги по МСФО
  • Семинары и публикацииМетодические работы по проведению семинаров, публикации СМИ

Аудит, учет и консалтинг

Услуги по аудиту и консалтинговые услуги, связанные с аудиторской деятельностью, мы оказываем организациям различных отраслей хозяйства:

  • Профессиональным участникам рынка ценных бумаг,
  • Негосударственным пенсионным фондам,
  • Некоммерческим организациям,
  • Строительным организациям,
  • Производственным и торговым организациям.

Положительной стороной заказа аудита в Аудиторской компании «Скарабей» является предоставление клиенту подробного Аудиторского отчета с указанием ошибок в учете и отчетности и с выдачей рекомендаций по их устранению.

Оплата аудита и сопутствующих услуг может производиться поэтапно после завершения работ по каждому этапу.

Аудит и консалтинг производственных и строительных организаций

Параллельно с аудитом в соответствии с российскими стандартами аудита Обществом проводятся работы в области консалтинга по вопросам:

  • Подготовки и составление комплекта документов, включая бухгалтерскую отчетность, с целью получения кредитов; 
  • Разработки и внедрение Учетной политики по разделам, в учете которых произошли изменения законодательства: формирование оценочных обязательств, резервов по сомнительным долгам, распределение общехозяйственных расходов, использование чистой прибыли; 
  • Разработки финансовых схем с учетом применения специальных финансовых инструментов, в частности, разработки и внедрения перспективных инструментов инвестирования в жилищное строительство: жилищных сертификатов (облигаций); 
  • Анализа результатов финансовой деятельности коммерческой производственной организации за 2009-2011 годы и рекомендаций по распределению финансового результата и отражению такого распределения в бухгалтерской отчетности; 
  • Анализа договоров доверительного управления и выдаче рекомендаций по их корректировке с целью защиты задач инвесторов в деятельности по размещению активов и наиболее правдивому отражению в отчетности доверительного управления финансовых результатов по их размещению пенсионных резервов, 
  • Выдачи заключения аудитора по оценке стоимости акций общества при дополнительной эмиссии, при реорганизации компаний в форме присоединения и выделения и др.

Проработка данных вопросов позволит клиентам Аудиторской фирмы «Скарабей» представить потенциальным инвесторам и кредиторам свои финансовые показатели в наиболее привлекательном виде, предусмотреть резервирование доходов на будущие отчетные периоды в случае неблагоприятной финансовой ситуации, а также оптимизировать (отношение прибыль/затраты) работу отдельных служб и направлений деятельности. 

Аудит некоммерческих организаций

Аудит некоммерческих организаций включает предоставление услуг:

  • Негосударственным пенсионным фондам,
  • Благотворительным и иным фондам,
  • Общественным и религиозным организациям,
  • Учреждениям,
  • Некоммерческим партнерствам, 
  • Автономным некоммерческим организациям,
  • Ассоциациям и союзам.

Одним из важных аспектов аудита некоммерческих организаций является аудит поступления и расходования средств целевого финансирования, в т.ч. бюджетных средств и грантов.

Аудиторская фирма «Скарабей» осуществляет аудит фондов целевого капитала (эндаумент-фондов), а также проводит аудит управляющих компаний целевым капиталом.

Правовой и управленческий консалтинг.

К вопросам консалтинга, которые занимаются специалисты Аудиторской фирмы «Скарабей», относится решение правовых и управленческих задач.

Правовое обслуживание:

  • Организация договорной работы на предприятии;
  • Правовая помощь при ведении судебных дел на любой стадии рассмотрения споров судами общей юрисдикции, арбитражными и третейскими судами;
  • Проведение правовых экспертиз по всем вопросам, связанным с недвижимостью;
  • Помощь в решении вопросов взаимоотношений организаций;
  • Правовая помощь в сфере антимонопольного законодательства;
  • Реализация юридических и технических процедур по реорганизации деятельности группы компаний (создание холдинга на основе группы компаний). 

В целях обеспечения высокого уровня правового обслуживания, подразумевающего, в частности, экономичность и безопасность предлагаемых правовых решений, Аудиторская фирма «Скарабей» осуществляет тесное сотрудничество с Московской областной Коллегией адвокатов и юридической фирмой ЗАО «Корпоративный консультант». Подобная практика совместного обслуживания клиентов позволяет своевременно выявлять и устранять противоречия в позициях юридической службы и бухгалтерии относительно оценки и отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций. 

Менеджмент:

  • Разработка стратегии развития и бизнес-планирования для девелоперов и производственных компаний;
  • Развитие портфеля инвестиций для девелоперов;
  • Создание «с нуля» инновационных бизнесов;
  • Технологический, производственный и логистический аудит для производственных предприятий;
  • Разработка порядка использования и внедрения перспективных инструментов инвестирования в строительство.

Партнёром Аудиторской фирмы «Скарабей» по вопросам менеджмента является ООО «Сакура Партнерс», ориентированное на запуск новых бизнесов, трансформации крупных компаний, запуска масштабных проектов, вывода на российский рынок западных компаний. Также ряд вопросов технического и маркетингового характера Общество решает с тесном сотрудничестве с экспертами МГТУ им. Н.Э. Баумана, а вопросов управления инвестициями – с Национальной лигой управляющих (НЛУ).

Инвестиционный аудит

Инвестиционный аудит проводится в целях проверки целесообразности инвестиций, в частности, приобретения предприятия, выдачи заемных средств, финансирования производственной базы и позволяет выявить возможные расходы инвестора, которые могут возникнуть в связи с некомпетентными действиями руководителя предприятия.

Этапы инвестиционного аудита включают:

  • Проверку правоустанавливающих документов организации, 
  • Анализ договоров по основной деятельности,
  • Аудит бухгалтерской отчетности и анализ основных финансовых показателей,
  • Оценка налоговых рисков по уже проведенным операциям.

Инвестиционный аудит способствует выявлению заведомо умышленных искажений бухгалтерской и налоговой отчетности с целью предоставления потенциальному инвестору ложных, приукрашенных результатов деятельности. 

Обязательному аудиту подвергаются компании, осуществляющих свою деятельность в сфере строительства, такие как инвестор, заказчик (застройщик) и подрядчик, а также производственные предприятия и торговые фирмы при условии, если объем выручки от реализации за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей.

Ведение учета

Экономически выгодно передать ведение бухгалтерского учета малых и микро предприятий специалистам бухгалтерской компании. Это позволит получить высококвалифицированные услуги за разумные деньги.

Учет в организациях, применяющих упрощенную систему налогообложения.

В целях снижения налоговой нагрузки и упрощения порядка ведения учета, небольшие организации могут переходить на упрощенную систему налогообложения (УСН). Однако ведение учета упрощенцев требует профессионального подхода. Кроме того, упрощенцам необходимо вести кадровый учет, корректно исчислять единый налог, своевременно его уплачивать, контролировать правомерность признания расходов (в случае применения объекта налогообложения «доходы минус расходы»). 

Наша компания осуществляет ведение учета упрощенцев как в форме полного комплекса услуг либо в форме ведения учета по отдельным разделам учета (только формирование налоговой базы по единому налогу, только ведение кадрового учета и отчетности, и т.п.). 

Наиболее целесообразно передать ведение учета отдельных объектов или операций бухгалтерской компании именно тех объектов, ведение учета которых требует привлечение наиболее квалифицированных кадров.

Учет у индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ)

Индивидуальные предприниматели вправе применять как общую, так и упрощенную систему налогообложения. Несмотря на то, что индивидуальные предприниматели освобождены от ведения бухгалтерского учета, они обязаны вести налоговый учет своих доходов и расходов. Кроме того, в случае, если у индивидуального предприниматели есть наемные работники, ситуация осложняется ведением кадрового учета и сдачей отчетности в Пенсионный Фонд РФ.

Ведение учета ПБОЮЛ может осуществляться специалистами нашей фирмы как в форме комплексного обслуживания индивидуальных предпринимателей, так и по отдельным блокам.

Составление отчетности

Наиболее целесообразно передавать специалистам бухгалтерской фирмы подготовку первичных документов, ведение книги доходов и расходов, ведение книг покупок и продаж (в случае применения общей системы налогообложения), расчет и начисление зарплаты наемным работникам, ведение кадрового учета, подготовка и сдача декларации по форме 3-НДФЛ или декларации по единому налогу.

Услуги по составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности необходимы тем организациям, в штате которых есть бухгалтер для ведения текущих операций и оформления первичных документов. При этом его компетенции не достаточно для составления бухгалтерской отчетности. Составление бухгалтерской отчетности силами аудиторской компании имеет ряд преимуществ:

  • Оптимальное расходование средств организации при использовании высококвалифицированных специалистов аудиторской компании, которые не были бы заинтересованы работать в организации только несколько дней в квартал. 
  • Аудитором осуществляется регулярный контроль своевременности и корректности оформления первичных документов.
  • Снижается риск потери учетной информации при смене лица, ответственного за составление бухгалтерской отчетности.

По предоставленным первичным документам наши специалисты составят сводные налоговые и бухгалтерские регистры, сформируют необходимый комплект бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Представление форм отчетности по месту требования возможно как нашей организацией, так и представителями клиента.

Составление нулевой отчетности.

Составление нулевой отчетности актуально для тех организаций, которые в отчетном периоде практически не осуществляли хозяйственной деятельности. 

Зачастую некоторые руководители и собственники бизнеса ошибочно полагают, что не составит труда подготовить так называемую «нулевую бухгалтерскую отчетность» своими силами. Ведь если не было деятельности, то нет и никаких показателей, подлежащих отражению в отчетности. 

Однако на практике все оказывается не так очевидно. Важно не просто сдать отчет, но сдать его своевременно и с использованием актуальной формы отчетности. 

Процедура составления нулевой отчетности специалистами нашей фирмы включает в себя:

  • Составление плана-графика подготовки и сдачи нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Составление всех необходимых форм нулевой отчетности.
  • Представление отчетности по месту требования (оговаривается с клиентом дополнительно).
  • Составление нулевой бухгалтерской отчетности специалистами нашей фирмы позволит избежать санкций со стороны налоговых органов.


Составление отчетности индивидуальных предпринимателей.

Индивидуальным предпринимателям необходимо сдавать различный комплект налоговой отчетности в зависимости от применяемой системы налогообложения. 

В случае применения общей системы налогообложения составление отчетности индивидуального предпринимателя (ИП) включает подготовку следующих форм отчетности: налоговая декларация по НДС, отчет по страховым взносам в ПФР - РСВ-1, индивидуальные сведения по застрахованным лицам, расчетная ведомость по средствам ФСС и декларация 3-НДФЛ.

Если же индивидуальный предприниматель переведен на упрощенную систему налогообложения, то составление отчетности индивидуального предпринимателя (ИП) включает форму РСВ-1, индивидуальные сведения в ПФР, расчетную ведомость по средствам ФСС, декларацию по единому налогу. 

Наши специалисты грамотно и своевременно составят все необходимые формы отчетности на основании представленных данных. Также возможна сдача отчетности по месту требования курьером или почтой (по желанию клиента).

Цены

Аудит отдельных объектов учета:

- от 6000 до 9980 руб. в день, включая НДС (для фирм с ОСН)
- от 5400 до 8950 руб. в день (для фирм с УСН)

Аудит организаций:

- от 36000 руб. в год, включая НДС (для фирм с ОСН)
- от 30000 руб. в год (для фирм с УСН)

Аудит самого НПФ включая всю спецотчетность (без договоров ДУ): 

- 150 000 руб. в год, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- 120 000 руб. в год (для фирм с УСН)

Аудит по одному договору ДУ:

- От 40 000 руб., вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 36 000 руб. (для фирм с УСН)

Аудит ПИФ:

- От 36 000 руб. в год, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 30 000 руб. в год (для фирм с УСН)

Аудит организации, являющейся ПУРЦБ. 

Инвестиционный аудит:

- От 6000 руб. до 9980 руб. в день работы специалиста, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 5400 руб. до 8950 руб. в день работы специалиста (для фирм с УСН)

Комплекс «бухгалтерское обслуживание и юридическое сопровождение»:

- От 8900 руб. в месяц, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 8000 руб. в месяц (для фирм с УСН)

Ведение учета предприятия, применяющего УСН: 

- От 5500 руб. в день работы специалиста

Ведение учета индивидуального предпринимателя: 

- От 6500 руб. в день работы специалиста, вкл. НДС (для ОСН)
- От 5500 руб. в день работы специалиста (для УСН)

Составление отчетности (бухгалтерской, налоговой, специальной)

- От 6500 руб. в день работы специалиста, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 5500 руб. в день работы специалиста (для фирм с УСН)

Планирование налогов: 

- От 6000 руб. до 9980 руб. в день, вкл. НДС (для фирм с ОСН)
- От 5400 руб. до 8950 руб. в день (для фирм с УСН)

© Аудиторская фирма «Скарабей», 2006-2018. Все права защищены. «СКАРАБЕЙ» является зарегистрированной торговой маркой компании.
Полное или частичное использование информации только с письменного разрешения администрации сайта. Создание сайта: milkov.ru